Как и любая другая техника, снегоход требует правильной эксплуатации. Отметим, что по сложности она эта самая эксплуатация особо не отличается от других машин. Достаточно регулярно проводить техническое обслуживание, бережно относиться к снегоходу, хорошо его обкатать, качественно осуществить зимнюю консервацию, и техника будет служить вам максимально долго.
При продаже снегохода любой продавец проводит обязательное первичное ТО. Здесь регулируется подвеска, заливаются все необходимые эксплуатационные жидкости, проверяются карбюраторы и т.д. Последующие процедуры технического обслуживания следует проводить через каждые 500 км пробега.
Что касается обкатки, то тут также нет ничего сложного. Под обкаткой понимают первые 500 км, пройденные снегоходом. В этот период рекомендуется ездить особенно аккуратно, без высоких скоростей. Старайтесь избегать сложных участков маршрута, глубокого снега и т.д. Кроме того, согласно инструкции по эксплуатации, первые 200 км пробега в топливо необходимо добавлять масло. Пропорции добавления также содержатся в этом документе. Не забывайте брать с собой в дорогу несколько запасных свечей зажигания и ремень вариатора. Эти детали изнашиваются быстрее всего.
Перед началом консервации снегохода его необходимо хорошенько вымыть, после чего перевезти в надежное место хранения. Подведите заднюю часть машины, ослабьте гусеницу, чтобы обезопасить ее от преждевременного разрушения. Выкрутите свечи, залейте в мотор консервационную смазку или масло, прокрутите его. Чтобы в движок не проникал влажный воздух, воздушный фильтр следует заткнуть промасленным кусочком ткани. В заключение снимите аккумулятор и ремень вариатора. Все, консервация закончена.
Правильно эксплуатируйте снегоход, следите за его техническим состоянием и качественно проводите консервацию. Заботьтесь о технике, и она никогда вас не подведет!